Недавно купил навигатор Гармин нуви-30 (garmin nuvi-30) с картами Навлюкс.
Выбирал по бренду и по минимальной цене.
Причина покупки - приехали в гости в большой чужой город на машине.
Перед покупкой выбирал среди других, более дорогих моделей Гармин. Для себя сделал вывод, что смысла в покупке навигатора в 2-3 раза дороже нет. В более дорогих моделях больше экран - а значит и больше закрывает обзор водителю. Также более дорогие модели идут с более быстрым процессором, а значит и более быстрой прорисовкой маршрута и изменениями в маршруте в процессе езды. Но несколько дней езды с самым простым навигатором для меня показали, что он отлично справляется с поставленной задачей - навигацией. В навигатор смотреть приходится не часто, поэтому смысла переплачивать я не вижу. С навигатором нуви-30 в комплекте поставляется крепление для лобового стекла, крепление качественное и надежное - закрепил и забыл. В целом - навигатором доволен.
В навигаторе Гармин имеются следующие настройки навигации:
В свойствах маршрута можно указать:
Наименьшее время на мой взгляд наиболее оптимальный выбор для водителя машины, а кратчайшее расстояние подойдет лучше таксистам. Вариант "напрямик" скорее всего пригодится велосипедистам или пешеходам, их не испугает грунтовая дорога в лесу. :)
Что такое "Объезды" можно понять когда попользуешься навигатором несколько дней. :) Внутри этого меню вот что:
Если поставить галочку напротив "Шоссе" и поехать из одного города в другой, предположим что между городами 300км, то маршрут превратится в увлекательное путешествие по проселочным дорогам, ухабам и ямам. Путешествие будет необычайно долгим и появится желание выкинуть навигатор. Вообще, как я понял "Объезды" задает навигатору параметр что надо избегать при прокладывании маршрута. Естественно для междугородних поездок "шоссе" лучше чтобы навигатор не избегал при построении маршрута. Для себя я в объездах указал только "полосы для карпула" (car pool - специальные полосы на дорогах, которые предназначены для движения автомобилей, которые везут попутчиков, смотрите в ru.wiki) и "грунтовые дороги". Остальное оставил не отмеченным в "Объездах".
В первые дни использования без особых настроек навигатора оказалось что жпс-навигатор ведет не по самой лучшей дороге или показывает худший путь. Чтобы разобраться с этим нужно просто взять навигатор в руки и построить несколько достаточно длинных (>150km) маршрутов на разных настройках, затем пальцем попробовать потягать маршрут по экрану и изменять зум (ближе-дальше) и посмотреть каким образом проложены эти маршруты. Порой бывает что дорога проходит через промежуточный город, однако может возле промежуточного города оказаться объездная дорога, которая будет на 5км длиннее, но по времени маршрут может оказаться короче из-за меньших задержках на светофорах (ведь на объездных дорогах значительно меньше светофоров и перекрестков) и вообще уменьшения времени движения. Для нормальной работы навигатора лучше тестирование делать на улице или в машине, но не в середине квартиры на 1 этаже 25 этажного дома! :)
Выбирал по бренду и по минимальной цене.
Причина покупки - приехали в гости в большой чужой город на машине.
Перед покупкой выбирал среди других, более дорогих моделей Гармин. Для себя сделал вывод, что смысла в покупке навигатора в 2-3 раза дороже нет. В более дорогих моделях больше экран - а значит и больше закрывает обзор водителю. Также более дорогие модели идут с более быстрым процессором, а значит и более быстрой прорисовкой маршрута и изменениями в маршруте в процессе езды. Но несколько дней езды с самым простым навигатором для меня показали, что он отлично справляется с поставленной задачей - навигацией. В навигатор смотреть приходится не часто, поэтому смысла переплачивать я не вижу. С навигатором нуви-30 в комплекте поставляется крепление для лобового стекла, крепление качественное и надежное - закрепил и забыл. В целом - навигатором доволен.
В навигаторе Гармин имеются следующие настройки навигации:
В свойствах маршрута можно указать:
- наименьшее время
- кратчайшее расстояние
- напрямик
Что такое "Объезды" можно понять когда попользуешься навигатором несколько дней. :) Внутри этого меню вот что:
- Развороты
- Шоссе
- Платные дороги
- Паромы
- Полосы для карпула
- Грунтовые дороги
Если поставить галочку напротив "Шоссе" и поехать из одного города в другой, предположим что между городами 300км, то маршрут превратится в увлекательное путешествие по проселочным дорогам, ухабам и ямам. Путешествие будет необычайно долгим и появится желание выкинуть навигатор. Вообще, как я понял "Объезды" задает навигатору параметр что надо избегать при прокладывании маршрута. Естественно для междугородних поездок "шоссе" лучше чтобы навигатор не избегал при построении маршрута. Для себя я в объездах указал только "полосы для карпула" (car pool - специальные полосы на дорогах, которые предназначены для движения автомобилей, которые везут попутчиков, смотрите в ru.wiki) и "грунтовые дороги". Остальное оставил не отмеченным в "Объездах".
Комментариев нет:
Отправить комментарий